ДОРОГИЕ ПАЦИЕНТЫ!
Мы заботимся обо всех видах вашей безопасности:
- Все данные о пациентах хранятся только в клинике на электронных носителях без выхода в интернет-пространство.
- Мы используем внутреннюю защищенную сеть без возможностей стороннего доступа.
- Мы не передаем никакую информацию о пациентах никаким сторонним организациям, никаким другим людям.
- Мы не делаем массовых рассылок и не отправляем спам. Информация о ваших телефонах используется только для корректировки записи на прием и консультаций с Вашим врачом.
- Все инструменты, которые используются в работе, проходят 5-ступенчатую систему очистки, дезинфекции, стерилизации и хранения.
- Мы используем только сертифицированную и допущенную органами госконтроля (Роспотребнадзор, Росздрав) аппаратуру и средства дезинфекции в соответствии со стандартами СанПина.
- В соответствии с программой производственного контроля мы регулярно, не менее 2 раз в год, проходим проверку Роспотребнадзора на соответствие современным требованиям (стерильность инструмента, работа автоклава, состояние воздуха и тд). Все акты проверок указывают на полную безопасность вашего лечения и находятся в кабинете.
- Дополнительно мы можем предложить использование ИНДИВИДУАЛЬНОГО турбинного наконечника по вашему желанию.
- По Вашему желанию мы готовы сохранять полную анонимность Вашей личности и Ваших визитов к нам и не требовать в таком случае удостоверений личности.
- Все медицинские данные и анкеты в таком варианте могут быть заполнены только с Ваших слов.
- Мы гарантируем ВСЕГДА соблюдение норм медицинской этики и деонтологии и ВРАЧЕБНУЮ ТАЙНУ (если это не противоречит законодательству РФ).
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом ООО «Сабина-Дент», иными нормативно-правовыми актами.
Читать дальше
1.2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов ООО «Сабина-Дент» при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими ООО «Сабина-Дент», а также безопастности работников ООО «Сабина-Дент». Соблюдение настоящих Правил является обязательным условием для получения медицинских услуг в ООО «Сабина-Дент»
1.3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах ООО «Сабина-Дент», а также на сайте ООО «Сабина-Дент» в сети интернет.
2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА ООО «САБИНА-ДЕНТ»
2.1. Пациент имеет право на выбор лечащего врача, профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в ООО «Сабина-Дент» в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям в соответствии с Договором на оказание медицинских услуг и Лицензией организации. Получение консультаций врачей-специалистов ООО «Сабина-дент». Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами. Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения. Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи. Выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья. Защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента. Отказ от медицинского вмешательства, предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства, непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов, получение копий и выписок из медицинских документов в соответствтии с требованиями текущего законодательства, использование для коммуникаций с клиникой всех доступных каналов связи: звонки по телефонам, указанным на сайте, на визитке, в Договоре, а так же Воцап, Телеграмм, формы записи через сайт
2.2. Пациент обязан принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья. Находясь на лечении, соблюдать режим лечения и правила поведения пациента в ООО «Сабина-Дент», проявлять в общении с медицинскими работниками уважение, не допускать употребления ненормированной лексики и физического воздействия, своевременно , по назначению являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по какой бы то ни было причине, являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время, сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг, подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его, своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача. незамедлительно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, используя любые каналы коммуникации с клиникой (п.2.1). Посещать ООО «Сабина-Дент» в соответствии с установленным графиком работы, указанными датой и временем при индивидуальной записи на прием. При посещении лечебных кабинетов клиники надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь, бережно относиться к имуществу ООО «Сабина-Дент», соблюдать чистоту и тишину в помещениях клиники. Не допускать нахождение в помещениях клиники несовершеннолетних детей без присмотра другими родственниками или уполномоченными лицами в случае, если один из родителей или других родственников находится на лечении в медицинском кабинете. Администратор клиники не может осуществлять контроль за несовершеннолетними лицами в соответствии с нормами законодательства. Клиника не несет ответственность за состояние здоровья и психики детей, которые пришли с родителями или другими членами семьи в качестве сопровождающих лиц, вся ответственность за их пребывание на территории клиники целиком и полностью ложится на родителей в соответствии с Законодательством РФ. При невозможности явиться на прием в назначенный день и время, пациент обязан не менее, чем за сутки предупредить об этом клинику по любому из каналов коммуникации (п 2.1) для изменения времени визита или для отказа от приема. В случае, если пациент опаздывает на 15 минут и более , он обязан сообщить об этом администратору через использование любого канала связи, клиника в таком случае изыскивает возможности переноса приема на текущий либо другой день , а пациент не вправе требовать приема по своему желанию в день опоздания. Если пациент дважды не выполнил Правила, касающиеся регламента приема, а именно не явился к согласованному времени без предупреждения, клиника может отказать в оказании дальнейших услуг, если предыдущий этап лечения завершен.
3. ПАЦИЕНТАМ В ООО «САБИНА-ДЕНТ» ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.1. Проносить в помещения ООО «Сабина-Дент» огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
3.2. Проносить в помещения ООО «Сабина-Дент» крупногабаритные предметы (в т. ч. вещевые мешки, чемоданы, корзины , и т.п.);
3.3. Находиться в служебных помещениях ООО «Сабина-Дент» без разрешения Администрации;
3.4. Потреблять пищу в помещениях ООО «Сабина-Дент», не предназначенных для потребления пищи;
3.5. Курить;
3.6. Чрезмерно громко разговаривать, кричать, шуметь;
3.7. Оставлять малолетних детей без присмотра;
3.8. Выносить из ООО «Сабина-Дент» документы, полученные для ознакомления;
3.9. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
3.10. Размещать в помещениях и на территории клиники объявления без разрешения администрации ООО «Сабина-Дент»;
3.11. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации ООО «Сабина-Дент»;
3.12. Находиться в медицинских помещениях ООО «Сабина-Дент» в верхней одежде, грязной обуви;
3.13. Преграждать проезд санитарного транспорта к входу в клинику;
3.14. Проходить в помещения ООО «Сабина-Дент» в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, с внешним видом, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям;
3.15. Проносить в ООО «Сабина-Дент» скоропортящиеся продукты;
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА ООО «САБИНА-ДЕНТ»
4.1. Лечащий врач обязан организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента. Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента. Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения. По желанию пациента или его законного представителя и при наличии клинических показаний направлять пациента на консультации к другим врачам-специалистам клиники. При необходимости созвать консилиум врачей.
4.2. Лечащий врач вправе по согласованию с главным врачом ООО «Сабина-Дент» отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения, режима посещений, предусмотренных Планом лечения, не явок на лечение в назначенное и согласованное время, или другое нарушение настоящих Правил и иных законных требований, в случае, если договоренности между сторонами не были достигнуты в ходе устных переговоров.
5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
5.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
5.2. В случае причинения ущерба имуществу ООО «Сабина-Дент» пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.